Клятва Гиппократа

Вы здесь ❅
В наши дни когда интернет просто пестрит всякого рода информацией по симптоматике, диагностике и советами по лечению того или иного вида заболеваний, я - решив завести свой небольшой блог, не смог посчитать по иному, что первым постом должен быть именно пост о клятве. Ведь заканчивая мед.вуз будущие врачи дают именно ее - клятву. Общая служить, быть полезным и главное, не навредить.

Далее полная версия самой клятвы Гиппократа на русском языке и в современном ее варианте, текст клятвы врача Российской Федерации.

Клятва Гиппократа - текст на русском языке

Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.

Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно также я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом.

В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами. Чтобы при лечении, а также и без лечения, я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастие в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому.
В наше время «присягу врача Советского Союза», утвержденную в 1971, сменил принятый Государственной думой Российской федерации в 1999 новый вариант "Клятвы врача", которую дают выпускники медицинских вузов при получении диплома.

Клятва врача Российской федерации

«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:

Честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;

Быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;

Проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;

Хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;

Доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы больного, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;

Постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.»
Опубликовано: 523 дня назад (14 апреля 2017)

Отзывы к посту:
Кеша 15 апреля 2017 в 14:19
Смешно даже не то, что врачи напрочь забывают эту вашу клятву, толком ее даже не выучив. А то, что к самому Гиппократу она имеет такое же отношения как я к Евгению Онегину.
Гена 23 апреля 2017 в 12:07
С чего вы это взяли?
Ксения 20 сентября 2017 в 14:37
А с чего Вы взяли, что врачи... и медики вообще, забывают эту клятву? Суть та же, что и у Гиппократа. Только по русски. И помнят они её, спустя года и десятилетия ни меньше, чем в день её первого произношения. Пусть не дословно. Но точеную суть. За такую зарплату... они на посту днем и ночью, в будние и выходные. В повседневности и в праздники. Я мужа вообще не вижу дома. Даже в выходные его вечно дергают. И ни разу он не отказал людям, ездит на своей машине, жгет свой бензин, жертвует временем с семьёй и сном, безвозмездно накладывает швы, гипс, ставит уколы, капельницы..... А Вы... ценизм такой.
Дарья 28 сентября 2017 в 06:37
Вы сами выбрали эту профессию!!!
сп 2 ноября 2017 в 05:58
простите...... а какую выбрали вы?
Юлия 23 ноября 2017 в 09:25
Вот-вот! Знали, на что шли!
не Даша 15 декабря 2017 в 13:18
Вы имбицил, если не замечаете что происходит. Цитата Маргарет Тэтчер: Целесообразно оставить на просторах России 15 миллионов населения. 1.Обучение в МЕД.Вузе становится платным, ВУЗЫ сокращают, абитуриентов оч.мало, закончильсь люди с призванием, готовитесь к этому 2 .З.П. только в СМИ от 30-50 т.р. на деле 20-25 на ставку и это у ВРАЧА, не говорю о сред. м.п. 3.Количество врачей становится меньше, т.к люди уходят на пенсию, а новых кадров нет, т.к уже мало людей, кто 6-8 лет готов отдать учебе, и потом слушать бред о призвании, о долге и конечно о клятве Гиппократа и все это за 20-25 тыс.рублей. Именно поэтому к врачу все сложней попасть. 4.Знай гражданин РФ, что каждый врач получив диплом, готов и днем и ночью за копейки трудится, но этого Родина как и ты и тебе подобные не видят и не ценят, и примерно через 5-6 лет из врача по Гиппократу получается циник, врач по русски, вроде и интеллигенция, но продавец телевизоров зарабатывает больше, который, почитав интернет бежит строчить жалобы главному врачу, в прокуратуру и.тд, не важно что врач ночь не спал, потому-что дежурил, потому что больше некому... 5.Ученый, учитель и врач основа будущего, но в стране нытиков, и всем и вся недовольных, будущее пока что, сумрачное. 6.Ты и тебе подобные (если ты не нефтяник(и.т.д.), армия или полиция)не нужны Европе, США и большему количеству чиновников, поэтому тебя кормят ГМО, в голову вкладывают тоже ГМО (я про образование, СМИ, и ДОСТУПНЫЙ тебе интернет) и медленно планомерно уничтожают медицину, учителей, и ученых.А ты и тебе подобные все это допускаете, как стадо баранов идете на заклание. Осуждаете, требуете, готовы расстрелять потому, что вы стадо и вам "пастух" разрешили себя так вести и более того подталкивают к этому. Цитата Маргарет Тэтчер: Целесообразно оставить на просторах России 15 миллионов населения. ВРАЧ РФ
Работники Медины р ф 14 января 2018 в 16:37
Спасибо? Классно
Лена 20 января 2018 в 01:19
Врачи всё ждут когда их с неба мешками денежными закидают, видите ли 20-25 тысяч мало за их тяжелейшую и самоотверженнейшую работу, а как же другие? Учителя, инженеры - они тоже нужны, нужны и водители, строители, дворники - и у всех у них тоже 20-25 тысяч. У нас у всех доходы ограничены
Зухра 20 января 2018 в 09:59
Про какие 20-25 тысяч вы говорите. У меня зарплата 11 тысяч!!!! Со стажем 10 лет!!!
Серёга 26 января 2018 в 18:31
Да, если Зухра из Дагестана то (интересовался через соцсети) у хирурга в Махачкале была зарплата 12.800₽. И постоянные дежурства. Кто то её фото выложил в группе. Одна рука под капельницей, друго заполняет какие то документы. Сидя.
... 27 июля 2018 в 12:34
Бегите Зухра от туда,вас обманывают
Юлия 1 февраля 2018 в 11:27
Вот пусть Вас дворники и лечат, за зарплату 25 тысяч
Ольга 6 апреля 2018 в 23:20
Молодец, достойный ответ!
Игорь 1 июня 2018 в 16:59
Дорогуша,учителя,строители и водители.Ты бы ещё сказала трактористы
у Лены плохие гены 27 июля 2018 в 12:32
Лена ты дворник?И сколько лет ты этому училась?Гос.экзамены здавала наверное и каждые 5лет продлеваешь сертификат?Все профессии нужны,все профессии важны!
Андрей 30 августа 2018 в 18:54
Водителя учат езде за 3 мес., дворники и строители вообще говорить нечего, а учёный или врач это призвание! Но учёный может ошибиться, а врач нет! Врач отвечает за жизнь человека сиюминутно, подумай какая там ответственность и психолог., нагрузка!!! Врача готовят 5-6 лет, потом ещё практика. Человек с 3 классами образования может быть водителем, дворником, строителем и т.д. P.S. Так почему ты не ведёшь своих детей и родных лечиться к водителям, строителям, дворникам... В США врач самая высокооплачиваемая профессия!
Евгений 31 августа 2018 в 13:08
А вот про строителей вы зря!это не менее важная профессия,и если строитель ошибся!то не менее ответственность за жизнь человека!
Серёга 26 января 2018 в 18:48
Эмоционально, но касаемо тяжести профессии врача согласен.
Георгий 6 февраля 2018 в 13:32
Молодец, все верно, очень правильно сказано. В РК живу, здесь такая же проблема, пациент всегда прав, сами за своим здоровьем не следят,а потом приходят с букетом болячек и виноватят врача в том, что он такой больной, а врач не может его вылечить, сразу и от всего да еще и бесплатно, начинают орать, даже не задумываясь об каком либо этикете, а ты ему слова не скажи, обидится пойдет жаловаться..... со всеми вытекающими.....
КАТЯ 28 июня 2018 в 18:25
Да мне очень понравилось "да еще и бесплатно", а Вам ,что з/плату не платят ??? Вы образование наверное получали то бесплатное еще ???
Наталья 23 июля 2018 в 22:05
Я хоть и не врач, но клятву Гиппократа знаю, и никто его не соблюдает !!! лечить людей за деньги может каждый !!! а душа у врача не должна быть продажной!!! я сама работала 6 лет в больнице, и видела, кто лечил а кто бабки загребал ) у моего мужа боли в позвоночнике, и врач ему сказал вас никто бесплатно лечить не будет, это не врач я считаю !!! И прав тот человек который тут сказал идя в медицину он знал куда и на что он шёл !!!
дохтур 8 сентября 2018 в 18:13
Ага, в 10 классе я все уже знал и видел! Идеалист я был большой, помакала меня потом реальность личиком. И, кстати, весьма часто говоришь одно пациентам, а они потом чуть не противоположное о тебе рассказывают, вы-то, Наталья уверены что врач ему так слово в слово сказал, присутствовали при этом? Много людей ни слышать ничего, ни понимать не хотят, не надо оно им. Надоело писать одно и то же...
Наталья 23 июля 2018 в 22:17
Вы очень не правы молодой человек, да может люди и приходят с кучей болячек, и каждый гражданин РФ имеет свои права и жалобу он тоже имеет право написать. И какая разница сколько у него болезней ваше дело знать свои обязанности!!! Существует лечение от государства, все необходимые медикаменты и витамины больным и беременным женщинам должны выдаваться бесплатно!!
Анатолий 12 марта 2018 в 14:53
Вот молодцом! Здравый люди еще есть на свете
Аида 26 апреля 2018 в 00:51
Умничка!
Станислав 7 июля 2018 в 07:24
Фраза, приписываемая Вами Маргарет Тэтчер, звучала несколько иначе:
Из интервью Маргарет Тэтчер..
- Вы ранее высказывались, что нам достаточно 50 миллионов русских. которые будут добывать для нас полезные ископаемые, а остальных нужно уничтожить. Это так?
- Нет. Я сказала, что хватит пяти миллионов русских....
С тех пор ничего не изменилось...
А с остльным, сказанным вами, согласен.
Спасибо за небезразличие
роман ЛНР 9 июля 2018 в 10:46
Вам мало 25 тысяч рублей? а у нас в Луганске средняя зарплата 3 - 5 тысяч российских рублей. Так может нам вообще всем не работать за такие слёзы? украина нас уничтожает , а Россия только на ток-шоу добренькая и всё только на словах. А по факту нас каждый день убивают, обстреливают мирное население, зарплата словно подачка . Попробуйте сами прожить на 5 тысяч в месяц.
Врач РФ 27 июля 2018 в 12:21
Ну да Россия во всем всегда виновата.Сами довели свою душу=страну до того что имеете.А з.п .в 5тыс .которую по пол года не платили мои коллеги проходили,и до сих пор трудятся в медицине.А что бы заработать 25 нужно "пахать"ставки 1,5-2.0
Оксана 17 сентября 2018 в 21:00
абсолютно точно
Раиса 29 января 2018 в 02:36
Послушайте, если человек выбрал такую профессию, это не значит, что его оскорблять и унижать почем зря! У них и правда зарплата не соответствует реальности. Чтобы осуждать кого-то, побудьте в их шкуре. Я не говорю о чиновниках и руководящих должностях, я говорю о рядовых врачах, которые делают всю грязную работу, а получают за это гроши. Конечно, сейчас на меня накинутся со всякими абсурдными обвинениями, типа сам виноват, взяточники, стрелять, казнить И так далее. Но задумались бы люди немного, как бы они сами поступали на месте этих врачей.
Юлия 1 февраля 2018 в 11:25
Все знают клятву Гиппократа в усеченном варианте, забывая последние строчки: труд без оплаты - не приносят ни облегчения больному, ни удовлетворение врачу. От того такие последствия.
Константин 22 августа 2018 в 19:12
Как сказано Броневым - коли доктор сыт так и больному легче...
Галина 17 сентября 2018 в 21:15
И вот тут-то врач задумывается — "Почему проститутка может назвать свою цену, безголосая, но смазливая певичка за кривляние под "фанеру" может запросить многотысячный гонорар, таксист никогда не повезет бесплатно, чиновник без "выражения уважения" не выдаст справку, гаишник за спасибо не пожелает счастливой дороги, адвокат не приступит к ведению дела, официант без чаевых не обслужит, парикмахер не пострижет, депутат не проголосует, а он — врач, спасающих их жизни, по прихоти этого же общества, лишен права назвать цену своей такой нужной всем работы?". Вспоминаются бессмертные слова первого наркома здравоохранения Н. Семашко — "Хорошего врача народ прокормит, а плохие нам не нужны". Значит, знал нарком цену хорошему врачу? Да и источник "прокорма" — народ — четко определил. Золотые слова, ничего не скажешь.
бобок юрий военврач 16 июня 2018 в 20:30
В клятве пропущен один абзац: 2-й с конца текста: моя первейшая задача - восстановить и сохранить здоровье моих пациентов, однако не всех, но лишь способных заплатить за своё выздоровление.
Ну как, господа, съели ! Это Ленин пообещал лечить бесплатно, а не Гиппократ, в мавзолей за помощью!!!
Константин 22 августа 2018 в 19:17
Если человек - дебил, то это - навсегда!!! Но вообще-то, любая работа - это работа.
Иванна 2 сентября 2018 в 22:09
«Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно,
рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно
перестает ценить результаты своего труда».....Это высказывание приписывают Гиппократу. Но!!! В клятве этого абзаца нет.
сергей 14 июля 2018 в 09:26
а как насчёт обортов? Что говорил Гиппократ и что делают теперь в больницах.?
Сергей 5 октября 2017 в 02:44
Да, есть врачи о которых Вы говорите - "обычные" врачи.
Но врачи, которые спасают жизни каждый день, которые делают операции на сердце, мозге - они зарабатывают в клиниках по 200-500 тысяч рублей за ОДНУ ОПЕРАЦИЮ!!!!!!
И платят это им обычные люди. Ну это ли не перебор??
Сосчитайте сколько они получают в месяц, с учётом, что в день могут провести до трёх подобных операций!!!
Георгий 26 октября 2017 в 15:13
Так и о чем говорится в «Клятве Гиппократа»? Да совсем не о том, что бы – «…светя другим, сгореть самому, и, превратиться в огарок». Внимательно прочтите и перечитайте «Клятву». И согласитесь, что даже в таком «причесанном» варианте текста речь идет только об обязательствах перед учителями, коллегами и учениками, о гарантиях непричинения вреда больным, об отрицательном отношении к эвтаназии (умерщвлению больных по их желанию), абортам, об отказе медицинских работников от интимных связей с пациентами, о хранении врачебной тайны. Нигде в тексте не указано, что врач должен лечить бесплатно и бессловесно терпеть наплевательское и безразличное отношение общества к себе.
сп 2 ноября 2017 в 06:05
изумительно сказано!!! а еще в ней сказано, что труд врача должен быть вознагражден.
Фёдор 20 января 2018 в 01:22
Врачи в России-мерзкие твари. Некоторые купаются в богатстве, имеют десятки иномарок, роскошное жильё, при этом не стесняясь обдирать одиноких стариков и инвалидов
Зухра 20 января 2018 в 10:01
О да. Я такая богатая что живу на съёмной квартире и хожу пешком!!!!!
Врач РФ 27 июля 2018 в 12:26
хмм,Окраиной напохнуло....
Ольга 7 ноября 2017 в 08:54
Браво, Георгий! Вы-думающий человек.
Елена 22 ноября 2017 в 01:23
Золотые слова.
Юлия 26 ноября 2017 в 16:06
Вы правы на 100%
Василий 29 декабря 2017 в 05:51
А клятву Гиппократа врачи всё таки нарушают, а конкретно врачебную тайну, убедился на практике!
РАХМАТуЛЛО Улан Турдиев 10 августа 2018 в 16:24
....Браво, Георгий!!! ...в Клятве Гиппократа не сказано о Б Е С П Л А Т Н О Й медицине.
...давйте народ поднимать, ...вихри враждебные веют над нами ...
сп 2 ноября 2017 в 06:02
извините, но они работают не на себя, а на платную клинику. и вы не можете судить сколько она им оплачивает из этой доли. а если бы этих клиник не было, то представьте себе сколько было бы смертей не доживших до бесплатной операции....
Ольга 7 ноября 2017 в 08:50
Сергей, Вы серьёзно думаете, что врачи деньги за операции напрямую получают? И почему именно до трёх операций в день? Пожалуйста, не рассуждайте о том, о чём понятия не имеете.
Марина 23 ноября 2017 в 08:54
Вы считаете, что жизнь не стоит 500 тысяч?
Фёдор 20 января 2018 в 01:24
А вы считаете что у всех эти 500 тысяч есть?
Раиса 29 января 2018 в 02:40
Это называется высокотехнологичная помощь и на это государство выделяет квоты.
Наталья 9 декабря 2017 в 05:58
200-500?????? Где такие бабки получают. Живём все в долгах. Где такие зарплаты????? Подскажите. Все деньги уходят в фонд больницы, а нам копейки. Живём в долгах.
Наташа 15 декабря 2017 в 23:06
Ну так в чем проблема? заканчивайте медвуз и идите тоже столько же зарабатывайте.. но помните - если операцию плохо сделаете - вместо денег тюремную баланду кушать будете.
Раиса 29 января 2018 в 02:38
Неужели вы так наивны, что эти деньги идут в карман этому врачу.
Врач 28 июня 2018 в 16:58
А ты встань и проведи хоть одну и получи свои "дармовые деньги"
Врач РФ 27 июля 2018 в 12:25
вы голубчик пустозвон!3 операции на сердце!!!ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ?)))Где факты?В Твоей голове?
Светлана 17 октября 2017 в 21:14
Хорошо, что ваш муж такой самородок. А в основном врачи ненавидят своих больных, не понятно, зачем пошли на эту профессию. Грубят, разлражаются, ведут себя высокомерно. На собственном опыте говорю! В анкологии прямо в глаза моему свёкра сказали, что у него рак в последней стадии!!! Если бы не было последствий, растрляла бы таких мразий на месте! Не по колебалась бы!
сп 2 ноября 2017 в 06:08
первоисточник клятвы прочтите: там сказано не выносить сор из избы, а сказать правду самому больному, для его же благо, очень даже можно
сп 2 ноября 2017 в 06:11
может он на мальдивы полетит, узнав что осталось жить всего неделю. вы об этом не думали????
Ольга 7 ноября 2017 в 08:39
Онкология пишется через"о". Вам бы, Света, лучше русский язык выучить-слишком много ошибок в Вашем тексте.
Елена 15 ноября 2017 в 20:54
Озвучивать диагноз, по законодательству нашего государства, можно только пациенту! Всем остальным только с его письменного согласия (исключения недееспособность). В данном случае врачи ничего незаконного не сделали!
Юлия 26 ноября 2017 в 16:12
Не городите чушь! Врач обязан сообщить пациенту его диагноз,а родственникам только с согласия пациента, и то, только тем кому он разрешит. Ни кто ни кого не ненавидит, а грубость, возможно, на вашу грубость... ну или человек сам го#но ( а не потому что он врач).
Татьяна 8 декабря 2017 в 08:12
А не скажешь тоже плохо, обвинять будут, что промолчали.
Зухра 20 января 2018 в 10:04
А вы видите как себя пациенты ведут? Открывая дверь ногой начинают хамить с порога большинство!!! Зайдёте с улыбкой улыбку в ответ и получите!!!
Наталия 19 июля 2018 в 09:10
Тут не соглашусь всчера пришла с сыном на прием к гематологу. Несколько дней назад он пришел один. Нормально постучались , зашли с улыбкой начало со стороны врача было более менее доброжелательное.
Но потом кроме хамства и крика, намеков на деньги ничего благоприятного не услышали
А гонять пациентов несколько раз не страшно - дорога стоит денег. Настоящий врач сразу скажет, что нужно
Не страшно , что я 2 года назад перенесла инсульт, и сын 16 лет инвалид детства по халатности врачей
Я говорю дайте мне пожалуйста заявку на получение лекарства ребенку на 2019 г в поликлинику , а часть дакументов мы в течении 2 дней донесем
А она нам только когда все копии принесёте
Но мы можем пропустить без этой бумаги тот момент и ребенок останется без лекарства, а ему заканчивать 11 класс
Я говорю поймите меня по-человечески у меня ребенок инвалид и я после инсульта, я напишу вам бумагу , что все принесу
А она мне причем здесь ваш инсульта и ничего не случится с вашим ребенком закончит школу
Вы считаете это достойный ответ врача ещё и детского?
Раиса 29 января 2018 в 02:42
Да,такие тоже есть! И их никто не оправдывает! Но есть и такие, без которых половина человечества уже давно бы исчезла!
Натали 8 февраля 2018 в 00:35
Светлана, если доктор ненавидит пациента, грубит ему и раздражается в этом виноват исключительно пациент! Грубыми и бессердечными мразями врачи становятся не без участия "благодарных" пациентов! Если вы хотите расстрелять докторов, какое отношение вы хотели получить?? Прежде чем судить чье-то поведение, может следует начать с себя???!!!
Ольга 16 мая 2018 в 23:54
Диагноз рак ни в одной стране не скрывают от больного. Мне в свое время тоже сказали в лоб. Хочешь жить срочно оперироваться, это рак ! И считаю что правильно сделали. Потому что начала конючить , а может подождем. А вот тот врач сказал понаблюдаться. Понаблюдаться предложил врач работающий в поликлинике. Может если бы "понаблюдалась", то возможно уже и не было бы на этом свете. А так пережила (причем НИКОМУ не сказала из родных и близких), переварила и пошла под нож. Операцию делала врач малюсенькая, ей ставили специальную подставочку чтобы выше было. Перед операцией смотрел профессор и сказал "Не бойся, она врач от Бога". И за свою сознательную жизнь встретила от силы 2-3 о которых не хочется и вспоминать, да и не помню их. Всех тех кто помог мне в свое время до сих пор помню по именам. А не нравятся как лечат врачи то один совет травками, травками и мочой. По поводу рака операцию делала в 90-е , лихие и безденежные. Ни бинтов не спросили,ни ваты, на спирта. И что врачи ненавидят пациентов это полнейший БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. У меня после всего того что случилось со мной сын стал ВРАЧОМ. И вижу как к нему относятся пациентки. Мне уж за него сказали спасибо!!!! Мне матери!!!! А работает он всего пять лет.
Галина 6 июля 2018 в 18:35
Вам очень повезло! А мою маму три дня готовили к операции, но все откладывали. Дождались до некроза кишечника. Как потом выяснилось никому в говне копаться не хотелось. Я это от врача дежурного услышала. В результате-моей мамы нет, а этот хирург зайцев олег владимирович, когда мамы не стало, даже не поздоровался. И, не говорите, что он жалеет о случившемся. Если бы вы знали, как я просила его о помощи!
валентина 4 сентября 2018 в 22:31
Наверное тоже 200-500 тысяч ждал!
Виталий 29 ноября 2017 в 04:03
Что жаловаться на зарплаты эта их работа!!!! Учителя ведь тоже получают гроши и тоже с утра до вечера га работе и приходя домой проверяют тетради пишут планы да еще и за свои деньги ездят на семинары а коль не поехал квалификацию понизят и соответственно зарплату но они же при этом не ведут себя по хамски и высокомерно!!!!

Работа в сфере медицины тесно связана с морально-этическими нормами. Это значит, что грубость и хамство недопустимы для врача!!!!
Наталья 29 ноября 2017 в 21:36
Виталий, никто не умоляет достоинств учителей! Я с огромным уважением отношусь к учителям и педагогам, как и люди в моем окружении. К вашему сведению, учителя тоже жалуются на низкую зарплату ;) А вы полагаете, что на конференции медицинские мы ездим за чей-то другой счет? Да, конечно, есть те, для кого предоставляется оплата этих поездок (при условии что этот врач занимается научной деятельностью а порой и с наравне с лечебной), но большинство. подавляющее большинство самостоятельно обеспечивает себе не только проезд до места конгрессов и конференций, где можно получить последние новости из мира официальной, а не интернет-блог-медицины, но и вынужден оплачивать самостоятельно проживание/питание и даже (!) участие в этих самых мероприятиях. А чтобы врач мог совершенствовать навыки свои в специальности, он должен (а если повезет и вдруг руководство клиники - частной или государственной - не важно, работала и там и там и никому ничего за их счет не надо) сам оплатить свою учебу. Более того, вам, не сведущему в этой системе, расскажу: каждые 5 лет каждый врач обязан повышать свою квалификацию, подтверждать ее путем прохождения платного обучения. Как правило, гос.учреждения это обучение ставят в план и действительно именно это 5-летнее подтвержление обеспечивают финансово, а в частных организациях врач самостоятельно должен оплатить учебу. И при этом, если врач не получил очередной сертификат, он автоматически не имеет права практики. И мне непонятно, почему врач, получив образование, пройдя мягко говоря, трудную длинную (а это не менее 7-ми лет обучения), а потом пытаясь найти работу (поверьте, нам тоже кушать хочется и да, далеко не везде молодым врачам открыта дорога), после многих лет непростого, а порой и адского труда (есть конечно менее эпичное определение), получает зарплату, равную и даже меньше, чем дворник из нашего подъезда или контроллер в автобусе, труд которого тоже нелегок, но и не требует особой специализации и высшего образования. Это касаемо учебы и страстей с зарплатами. Вы хотите, чтобы врачи были не хамами и не грубыми, но при этом сами позволяете хамить в их адрес ;) Есть и среди наших сообществ гадкие люди - не спорю, сама сталкивалась, но не надо говорить "ВСЕ", потому что слава Богу большинство - достойные врача и профессионалы своего дела, любящие людей и свою профессию! Мы шли в университеты в том возрасте, когда ты веришь в светлое будущее, когда ты растешь на рассказах Булгакова и представляешь себя достойным врачом...а потом..встречаешься сначала с преградами на пути к образованию, потом к работе, зарабатыванию опыта (не везде дают получить опыт, увы), а потом с быдлом, что хочет топтать ноги и при этом чтобы его обхолили, вылечили и т.д. Я знала куда шла и с детства мечтала об этой професии, и сейчас в другой себя не представляю, но это не значит, что я должна слиться со стеной, землей и позволить об себя вытирать ноги!
Светлана 27 мая 2018 в 17:39
Золотые слова!!!
Виталий 1 июня 2018 в 01:51
Так сложилось, что у меня родственники, друзья, соседи -медработники - от санитарки до докторов медицинских наук. Терапевты, хирурги, стоматологи, онкологи, гинекологи, профессора-преподаватели медакадемии. И на просьбу о помощи они всегда отзывались мгновенно. И помогали, и спасали..Не ожидая благодарности. Потому-что больной человек-неадекватный. А медработник - это призвание, самопожертвование. За зарплату ниже плинтуса. К сожалению, дельцы от медицины начали делать бизнес и на человеческих жизнях. Не путайте их с настоящими докторами. И помните о приоритетах -не будет врачей - вымрут и учителя и инженеры и дворники и, что самое страшное-наши дети.

P.S. : Властьимущим нашим на это плевать...
Наташа 15 декабря 2017 в 23:04
Да, врачи и военные себе не принадлежат. Но в медицину идут те, кто не может иначе, кто счастлив врачевать и протирать штаны менеджером не сможет просто!
Марина 14 февраля 2018 в 15:05
Какой там цинизм!? Так называемые врачи, ходят на работу за бабками! Им и зарплату платить не надо! А те кто оказывает помощь, помня клятву Гиппократа - так и их единицы! Их надо в музее показывать!
Марина 19 мая 2018 в 21:53
В наше время когда об медиков вытекают ноги и медики являются обслуживающим персоналом то о какой клятве может идти речь
Вадим 10 июня 2018 в 03:44
Если Ваш супруг и, правда такой, то он достоин глубочайшего уважения, а циники и идиоты, вопящие, что он сам это выбрал и т.д. не стоят и его мизинца) Поосто большинство людей мелочны и не спрсобны на жертвы ради других, могут только требовать и поливать всех грязью, не обращайте внимания)
Ксения 16 июня 2018 в 12:42
Неужели, когда возникло желание быть врачём, человек не знает какая зарплата у врача...Врач, актер, учитель и тому подобные профессии предполагают полную отдачу этой профессии, зачастую не имея семьи, детей. Редко, но в жизни встречаются такие. Уважаю и благодарю их.
Лариса 30 июня 2018 в 19:32
у Гиппократо только безвозмездно
Ольга 27 июля 2018 в 14:26
значит, ваш муж настоящий врач и на своем месте в жизни! побольше таких бы!!!
Ксения 20 сентября 2017 в 14:41
И часто делает это на дому, если люди обращаются лично. Не заставляя ехать в поликлинику или приемный покой. Едет в свой выходной и делает.
А если о частных клиниках...то это ж другая история. Это уже комерция. Такие клиники открывают не те,что профессионалы и душой за своё дело. А те, у кого есть минимальные навыки, жажда наживы и начальный копетал.
Елена 22 ноября 2017 в 01:19
А вы читали клятву Гиппократу? В ней я вообще не заметила ни намека даже на благо пациентов, а в этой клятве хотя-бы на бумаге во благо больного.
Елена 22 ноября 2017 в 01:28
А Вы Кеша, читали клятву Гиппократа? Так прочти ещё раз и внимательно, в ней вообще почти ничего нет во благо пациента. А в этой хотя-бы на бумаге, что то во благо больного.
Наташа 15 декабря 2017 в 23:02
Почему вы решили, что они забыли клятву? вы что тут тень на плетень наводите и позорите профессию врача? истерика что ли у вас или пмс? располагаете фактами - готова выслушать, а если нет - то умолкните!!!
... 11 января 2018 в 20:41
Врачи, получают большие деньги за честно выполненную работу. Вы думаете, это всего лишь операция? А вы знаете сколько нужно выучить для того чтобы эту операцию провести? Вы знаете, что врачи пашут и пахали как кони, всю жизнь начиная с первого класса? Для начала, для поступления в мед, а сколько ещё там учиться... Сколько ночей люди не спят и учат конспекты, для того чтобы все сдать и приступить к практике, и то, на трупах. А после всего этого, они только приходят в больницы, можно считать новички. И только спустя время, человек становиться врачом уже профессионалом.
Как вообще можно так судить? Если вы даже половины из того что знают врачи, не знаете. И как они это узнали, сколько сил вложили в эти знания, не знаете тоже? Как?
Любовь 24 февраля 2018 в 04:08
Даже намеренно вредят больным обратившимся к ним за помощью, если сильно больной человек сразу не понял, что даже за бумажку надо заплатить и так, чтобы им мало не показалось. Могут добить, чего при социализме не было и не могло быть.
Мария 21 июля 2018 в 08:56
С чего вы все взяли,что нужны врачам? Никто не может заставить кого-то лечить. Потому что врач -это не ваш раб и не прислуга бесплатная.
Александр 1 сентября 2018 в 23:46
Согласен, для врачей в наше время самое ценное деньги, а уж потом здоровье.
777 15 июля 2017 в 00:19
К сожалению написанное не совподает с действительностью!
Гринева Ирина 6 сентября 2017 в 01:19
Зря вы так. Большинство из нас свято верит и исполняет то, что написано в КЛЯТВАХ! Будь то Гиппократ (несколько тысяч лет назад) или МинЗдрав! И все мы медики живём под одном богом - СОВЕСТЬ!
Лада 30 сентября 2017 в 04:44
Во-первых, медик это не сколько-профессия, сколько призвание, оказав человеку помощь и почувствовав при этом, что сделал что-то хорошее, нужное, уже не можешь без этого. Люди без понимания этого никогда не поймут нас, медиков,выслушают, пожалуются, на то, что когда-то было или где болит сейчас или вообще скажут про про то, что мы сами выбрали эту профессию. Проработав в медицине 26 лет могу сказать только то, что медика поймет только медик. Маленькую зарплату, отсутствие дома, бесконечные дежурства и т.д, это может понять только медик или очень любящий человек, а остальным не нужно ничего доказывать и объяснять, а уж тем более взывать к высоким чувствам, это бесполезно....
сп 2 ноября 2017 в 06:22
а я вот ушла...проработала 12 лет на скорой и сломалась на последнем трупе.... да, когда помогаешь и видишь результат - душа радуется, крылья вырастают!!! когда понимаешь, что не можешь ничем помочь и исход не избежен - огорчаешься, переживаешь, но потом снова идешь в бой!!!!! а тут - я сломалась! я поняла, что больше так не могу! может кто-то поймет, может кто-то осудит.....придя домой - у меня была такая истерика, меня муж часа два успокаивал... вот так..
Герман 8 ноября 2017 в 17:57
Большая часть настоящих специалистов (во многих сферах жизни кроме новоявленных) получили образование в СССР. Медицина (и другие отрасли) держатся на их знаниях, профессионализме, совести, порядочности и других положительных качествах... Но постепенно Все придут к ситуации, когда наркоши и дебилы займут не только места дворников и водителей автобусов, но и некоторые станут мед. работниками. Потом господа, и спорьте про клятвы и другие "высокие материи". К тому времени к корявым почеркам медиков добавятся грамматические ошибки, понты, распальцовка и гонор с оттянутой нижней губой.
В первую очередь нужно порядочного человека воспитать а потом он " с головой" выберет себе профессию и достойно пройдёт жизненный путь.
Дмитрий 5 января 2018 в 22:23
Поддерживаю А в институт или академию идут после школы,а понимают где работают и с кем потом
Эдуард 9 июня 2018 в 00:52
Бесспорно
Сергей 5 октября 2017 в 02:45
БлагоДарю!)
Светлана 17 октября 2017 в 21:19
Да не смешите! Таких меньшинство. И многим врачам совесть ни о чем не говорит и впомине!
Елена 6 октября 2017 в 11:09
Вчера в 21.10 мин, сама еле дошла до травмпункта по ул. Каховка 12А. Меня не приняли - отказали, у меня был только паспорт, а надо мед.страх. (прописана и живу в Москве). Пришлось ехать домой за документами, а потом обратно в травмпункт. В травмпункте Чертаново оказали помощь - разрыв связок (нога отекла, любое движение вызывала боль). Я проработала 32 года и всегда платила налоги (мед.страх.). Все зависит от человека: есть ВРАЧИ и рвачи. Но в итоге страдает - больной.
А если честно, у нас многие профессии мало оплачиваются (учителя, милиционеры и т.д.), Я не беру телевизионные отчеты о доходах! населения и з/п в коммерческих организациях, где оооочень высокие зарплаты. Просто надо делать свою работу. И я благодарна людям, которые ее выполняют на своем месте.
Келвин 19 апреля 2018 в 13:15
Но учиться 8 лет нужно только врачам, и все эти 8 лет зависеть от родителей, а потом ещё и без опыта копейки платят.
сп 2 ноября 2017 в 08:00
Источник: http://imar-proe.livejournal.com/169905.html
Марина. 9 ноября 2017 в 22:10
Очень странные мнения. Вам серьёзно за всю жизнь, врачи ни как не помогли? И вас даже мама в поле родила? Вы делайте свою работу и зарплату за неё получаете. А врачи свою делают, заметьте, иногда не вполне оплачиваемую. И тем не менее даже на выходном, хотя бы рекомендуют куда обратится, не отказывают. И да, правда, прочтите ещё раз клятву Гиппократа, там никто не должен вас спасать в ущерб себе. И если вы не довольны, в чем дело? Учитесь!
владимир 16 ноября 2017 в 15:44
Приходит пациент к врачу и показывает место где болит,а он пощупав, обвиняет вас в симулянтстве.Пациент хлопнув дверью,выскакивает в коридор и думает ,зачем я сюда приходил.Больше он к этому врачу ни ногой.И таких врачей сплошь и рядом.Много случайных....Врач должен быть в первую очередь психологом,даже гипнотизёром,чтобы пациент от него ушёл с надеждой на скорейшее выздоровление.А маленькая зарплата-это не повод вести врачам высокомерно и безразлично.Да по поводу правды о диагнозе.Здесь нужно быть очень осторожным,ведь некоторая правда может и убить,а вы говорите.."Мальдивы".Я отвечаю на реплику" СП"
Хасан 16 ноября 2017 в 15:30
Сегодняшние врачи коррумпированные они не работают ради общественного блага они думают только о своих карманах поэтому народ не уважает а презирает врачей (некоторых из них имеется виду). Сегодня врачами становятся не те люди а просто шарлатаны
Алексей 24 декабря 2017 в 22:14
А вы работаете ради общественного блага? Думаю, что нет. Только ради собственного. Так почему считаете, что кто-то должен по другому работать?
Олег 20 ноября 2017 в 21:15
А вот я проработав хирургом около 34 лет клятву Гиппократа не помню, но это не мешает мне и моим коллегам спасать человеческие жизни.Да бывают и ошибки в работе, от этого никуда не денешься,чаще всего это обусловлено сложностью клинической картины заболевания, но с годами становишься мудрее,в памяти больше всяких случаев, есть чем поделиться с молодежью.А молодые наши врачи замечательные,всегда радует как они на твоих глазах растут, осваивают диагностику, оперируют больных все с более сложной патологией.Мы скоро уже уйдем, но ничего не измениться, также в нашем отделении будет продолжаться работа, да и делать ее будут лучше нас.О зарплате говорить не буду, если бы Гиппократ узнал во что оценивают наш труд-плакал бы. Отношение к нам больных и их родственников бывает всякое. При обходе на дежурстве зайдешь в палату, спросишь больного :"А кто вас оперировал?". Можешь услышать ответ: "А я не знаю".
Олег 22 ноября 2017 в 16:47
В связи с повышением заработной платы медработников сегодня получил копию трудового договора. Мои пол-ставки "чистыми" 8026 рублей, Можете меня презирать, как написал Хасан 16.11.17г.
Ирина 23 ноября 2017 в 14:57
Думаю, что Хасан со своей зарплатой дворника точно поболе получает. Что и даёт ему презирать всех врачей. Но было бы это смешно , если не было бы так страшно. Люди откройте глаза!!!! Посмотрите , что твориться в нашей медицине. Половина сотрудников пенсионного возраста, притока молодежи нет, а если и приходят то это за редким исключением не врачи. А когда получают первую зарплату в 6 тысяч рублей, то вообще делают удивленное лицо. В медицину идут насмотревшись сериалов и наслушавшись бабок у подъезда о бесконечных , огромных " подношениях больных". Пройдёт ещё немного времени и врачи ,как вид исчезнет и что тогда все эти кликуши будут делать. Куда и к кому пойдут?
Пао 27 ноября 2017 в 08:53
Боже, что за глупости? Врачи будут, не вымерла эта профессия за все года, а то что вы написали полнейший бред. Идёт молодеж работать в медицину и работают. Есть врачи которые любят и уважают себя и свою работу. Но они и правда не должны отдавать всего себя для работы, если только искренне верят в себя и готовы жертвовать, а маленькая зарплата... Так не только у врачей маленькая зарплата много нужных профессий у которых маленькая зарплата, но живут же
Ольга Соколова 25 декабря 2017 в 06:21
Назовите пожалуйста профессию где получают меньше нас медиков
Вадим 27 июля 2018 в 23:37
Самое главное делать свою работу хорошо и качественно,но это приходит только с опытом.Я не врач и учили меня всего полгода не отрывая от производства,но со временем замечаешь что по началу люди как-то пытаются противостоять системе,показывая свой характер или нрав не понимая что без нее они не смогут,как им кажется существовать.Только те кто начинают идти в паралель требованиям и ухищерениям системы становятся более адекватными и понимающими,но порой циничными из-за профессианальной деформации.Которой,как показывает практика самому меньшенству удается избежать.
Альберт 19 декабря 2017 в 14:46
Я не пошёл в медицину хотя всегда этого хотел, а не пошёл потому,что по глупости неохота было ехать в другой город, я сейчас работаю на хорошей работе по зарплате,но каждый день я хожу туда с ненавистью я ненавижу свою работу!!!!! иногда думаю лучше бы «сидел» за 25.000 в медицине Чем каждый день себя убивать ненавистью к нелюбимой работе !!! Человек должен идти. На ту должность что он сам хочет, а А когда из-за какой-то нужды или другого мнения!!!
milaya 5 февраля 2018 в 17:35
Бесспорно, людям всегда не хватает денег
Врачам в том числе.
Но это не повод для жалоб.
Врач как и учитель - самые ответственные профессии.
От их поведения или халатного отношения к избранной профессии страдают люди.
Если мало платят Джалуит ест вышестоящим организациям, а не простым людям.
Чем мы вам должны помочь?
Разве что по сочувствовать)
светлана 9 февраля 2018 в 11:10
Каждый день я хожу в магазин и говорю кассиру спасибо. Каждый день я еду на маршрутке и говорю водителю спасибо, но почему то врачу спасибо говорить не надо. Это их ОБЯЗАННОСТЬ. Вот жалобу написать это пожалуйста.
ольга 9 февраля 2018 в 11:29
Работаю в женской консультации. У меня был такой случай. Женщина пришла на учет по беременности в 23 недели. Посещала через раз.делала УЗИ в коммерческих центрах на которых никто пороков не видел. Ребенок родился с тетрадой Фалло, на 5 сутки умер. Спустя 2 года она решила что это моя вина. А кто же ещё конечно стрелочник виноват.
екатерина 13 февраля 2018 в 00:46
Ужас, теперь врачи не лечат, а токо ноют у вас зарплата маленькая, а на семь тысячь пробывали жить и это ещё с подработками! И мы не подрывает сети! Вы в том что у вас зарплата вините людей, разбирайтесь со своими руководителями. Мы вас вызываем для того что бы получить медицинскую помощь, а не слушать сколько вы получаете. Не нравится, идите к нам будете получать ещё меньше, а работать больше позор зачем идти в медицину, если тебе это не нравится, а потом летальные исходы.
Вера 22 февраля 2018 в 11:50
Не буду ни кого обвинять. В наше время всем трудно,так как люди стали злые, жестокие. По телевизору смотришь как живут артисты, чиновники как в сказке. В городах живут лучше чем сельской местности. Есть работа, скидки в магазинах на продукты, одежду, обувь. А в сельской местности ни работы, ни скидок, люди выживают как могут. В основном на пенсию старшего поколения. Зарплата у нас на севере 11 000 рублей, есть и меньше. Болеть очень накладно, в больницу идешь тогда, когда уже совсем приспичит, так как если пойдешь выпишут лекарства а купить на что? Напишу пример моей мамы, а Вы судите настоящие врачи это или нет. У моей мамы удалили желчный пузырь, после этого начались проблемы. Хотя и соблюдала диету, но получилось так что по большому сходить не может. Начались боли, обратились к терапевту, она выписала лекарства мама пила неделю ела очень мало, потом вообще перестала есть. Вызвали опять терапевта, приехал другой врач написал направление на срочную госпитализацию. Привезли ее в больницу, терапевт в отделении сказал что мест нет положить некуда, увезли обратно домой. В итоге, когда она не ела почти месяц, только пила, я вызвала брата из города. Он отвез ее в город без всякого направления от местных врачей, договорился с хирургами об осмотре мамы. Было подозрение на онкологию, но оказалось ее надо было только во время прокапать и кишечник бы освободился сам, а ее привезли у нее уже начинался перетанит. Ей сделали операцию, промыли кишечник. С тех пор она постоянно мучается, после той операции ей сделали ещё одну, так как образовалась грыжа. Теперь ей говорят готовиться ещё к одной операции. Врач который оперировал сказал что это ошибка медиков, и если мы будем подовать в суд, то он подготовит все документы. Но мама сказала не надо так как нам к ним опять придется обратится, ведь мы тут живем. Я конечно хотела бы судить этих врачей, но как говорит китайский мудрец: "Если Вас кто-то обидел, сядьте на берегу реки и смотрите как будет проплывать труп Вашего врага". Все мы заплатим за свои ошибки рано или поздно. Но очень тяжело на душе, когда за твои ошибки будут платить твои дети. И на последок ещё одна индейская мудрость: "Когда с земли исчезнут последние растения и животные, воду не возможно будет пить, тогда Вы поймете что деньги есть нельзя".
доктор 27 февраля 2018 в 11:16
Начиная с Горбачева медицина перешла в разряд обслуживания населения. Мы предоставляем медицинские услуги по стандартам. Так называемый медицинский ГОСТ. Как колбаса, сыр...и т.п. Простите, меня грешного, но во всем мире врачи занимаются именно лечением пациентов, а в России - предоставлением услуг. Пока система жива-медицины как таковой у нас не будет. Это самый настоящий ГЕНОЦИД!!! Где это видано, что медициной управляет бухгалтер? Кричат с высокой трибуны - высокотехнологичная медицинская помощь, а ведь это всего 10% от всей медицины. Остальные 90% - это рутина, на которую наплевали с этой трибуны. Очнись, система!!! И я прошу принять постулат - врачевание - это искусство, а не стирка белья или брадобрейство.

С уважением и любовью к своей профессии хирурга, сельский врач 7/24.
евгений 18 апреля 2018 в 17:54
с уважением
верните медицинское здравоохранение СССР
РАХМАТуЛЛО Улан Турдиев 10 августа 2018 в 17:00
...вихри враждебные веют над нами... Читая комментарии, иногда думаю, это на русском языке пишут или как! Пожалуйста, выражая свои чувства, соблюдайте грамматику! Великий русский язык этим и красив! Вот к примеру, у вас "доктор", сказано, что "медициной управляет бухгалтер", надо бы написать, как Аркадий Петрович Райкин говорил, "булГАХтер управляет медициной"... и т.д. перетанит с анкологией, ну,да ладно... бумага ВСЁ стерпит, главное, чтобы анонимка была, а остальное...
...темные Силы...
PS....держитесь, Господа!
а. 3 апреля 2018 в 05:06
прочла про вас конечно что вы написали это чистейшая правда
анти Нытин 19 апреля 2018 в 11:51
1. При чем тут терапевт - нужен был осмотр хирурга!
2. Месяц не есть!? И ждать приезда брата! Стучите и вам откроют!!!!
3. Перитонит - это боль в животе, напряжение мышц брюшной стенки, тошнота и рвота, задержка стула и газов, гипертермия, тяжелое общее состояние.
4. Что за операция, почему развился перитонит - если он был!
Весь рассказ похож на вымысел китайца-индуса.
Вадим 27 июля 2018 в 23:48
Как же вы правы, хотите истребить страну сделайте платной медицину и образование,развалите сельское хозяйство скажите,что оно убыточно, люди же кушают разноцветную бумагу.Единственное благо, что еще не все люди не люди, а пока еще Homo Sapiens.
Дрон 15 апреля 2018 в 00:31
Не все врачи такие бяки забывающие клятву и работающие только за и на деньги.
Есть достойные спецы своего дела.
А есть и выродки.
Вот сегодня мне такая скотина из молодых специалистов хирургов-травмотолог (дежурный врач) , причем женщина, попалась.
Я с травмой пришел на обезбаливающем к врачу, а меня она не приняла даже по срочной боли и не оказала медицинской помощи. Даже внятно необъяснила причину отказа. И по советовала прийти к травмотологу аж 18-го числа. ))) Видишь ли, у нее рабочий день заканчивался в 18:00, а ей надо еще видать подмыться к приезду мужа из командировки видать. ))
Короче вот вам и выполнение клятвы.
Я ей перед уходом озвучил, что я думаю о ней и посоветовал молится, чтоб у меня к 18-му не начались осложнения. Ибо тогда я полам на неё в суд по статье неоказание пострадавшему медицинской помощи повлекшее за собой осложнение и ухудшение здоровья. А там добьюсь, чтоб нарисовали ей статью хоть условно и без права работать медиком лет на пять или вообще по жизненно. А с таким поворотом дела, её мигом выкотят с работы по служебном несоответствию. Таких специалистов, которые думают только о длинном рубле, а не о человеке, надо сразу гнать с работы навсегда и без права работать по специальности. (пусть переучиваются на дворников, суки)
анти Нытин 19 апреля 2018 в 11:13
травма то в виде занозки по пьяне?
Андрей 23 июня 2018 в 19:29
Сколько гадости по поводу врача. Вы мужчина и вам это не к лицу. Или вы оскотинились до такой степени, что уже выливаете интимные подробности. Да рабочий день до 18:00. потом переодеться и добраться до дома. И дома тоже надо что то делать. Почему вы все пациенты забываете, что врач человек и у него есть жизнь после работы. Врач это не рабство и крепостное право при больнице, не актёры крепостного театра для обслуживания пациентов.
Павел Шайтар 18 апреля 2018 в 00:53
"Неоплаченный труд не приносит пользы больному и удовлетворения врачу". Какую пользу получает ребенок и какое удовлетворение получает врач от хорошо оплачиваемого аборта? О пользе которую получает мать всем известно. И если современный врач профессионально убивает младенцев, то что остается от клятвы Гиппократа? Эвтаназия?
евгений 18 апреля 2018 в 17:48
врач хирург (женщина) после полостной опирации пришла домой и вставляет свои руки в полость кухонной раковины, полость стирального барабана, ложась в постель мечтает ещебы один час к 24ч. моглаб попасть в мед.библиотеку, но это завтра после подьема в пять 00 и приема 10 мин. на больного (пациента) итак ежедневно, за исключением разборок в кассе за недоплату
евгений 18 апреля 2018 в 17:32
сколько стоит починить УНИТАЗ ?
сколько стоит выличить ТРИППЕР?
сколько стоит выучить ВРАЧА бесплатно, а за деньги?
СКОЛЬКО СТОИТ ПРОЕЗД В МЕТРО
СООБРАЖАЙ ВЫЧЕСЛЯЙ
СЫР БЫВАЕТ ВКУСНЫМ
ВРАЧ ТОЛЬКО ОТ БОГА, А НЕ ЗА ДЕНЬГИ (но кушать хочется)
Павел Шайтар shaitar62@yanex.ru 20 апреля 2018 в 17:59
Давайте на минутку забудем о финансах и вернемся к клятве Гиппократа. Как сами медики относятся к тому, что из нее исчезли слова "я не вручу женщине абортивного пессария"? Что заставляет нас сегодня убивать детей?
Вадим 27 июля 2018 в 23:51
Кто то сыт головкой сыра,а кому то красной икры литра мало.
Анна 4 мая 2018 в 23:22
Добрый вечер ! А когда вы заболеете, куда пойдете? К какому врачу платному или нет ? В частную клинику или обычную ? Каждый труд должен быть оплачен ! Врач человек, у него есть своя жизнь ,свои дела,настроение и любимые занятия ! Давайте уважать друг друга ! Кто смог бы взять на себя операцию на сердце ребенку ? Это ответственность ! не портите мир дорогие пациенты ! Приходите на прием во время ! Я врач- стоматолог , и каждый пациент для меня самый важный в момент лечения ,не смотря на мое настроение,дела, и зарплату. Здоровья всем !
Павел 15 июня 2018 в 06:45
На будущее всем тем, кто пожелал стать медиком. Вы даёте клятву, не смотря ни на что. Давший слово, обязан его выполнить. Если ты дал своё слово и не сдержал его, жди беды. А беда приходит неожиданно.
Вадим Владимирович 21 июня 2018 в 10:13
Эх Павел Павел ... Все мы служили в армии и давали присягу. Военную присягу. Помните «перед лицом своих товарищей торжественно клянусь ....» да, что там мы, солдатики. Офицеры забыли присягу в 1991 году когда нужно было страну защищать. И ни один из мужиков не считает себя Клятвоприступником. А что люди в ЗАГСе и в церкви говорят когда женятся. А потом разводятся .... некотырые. КОНЕЧНО МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА. Правда?
Андрей 23 июня 2018 в 19:51
Согласен с Владимиром. И про присягу и про клятву. Военные, особенно старшие офицеры и генералы все клятвопреступники, они давали клятву СССР, и первые его предали.
Я писал выше работа врача это не рабская повинность перед пациентами, начальством. Ведь врач должен иногда есть, одеваться (ни кому не нравится врач в старом халате, а только штаны к мед.форме стоят 2.400), на моего коллегу писали жалобы за застираны и старенький халат, хотя он был идеально чистым. А у него двое детей, старые родители, да и халат на крупного мужчину стоит два суточных дежурства. Ведь больницы форму не дают, а дают то такую, которую одеть нельзя, а обувь, тоже надо покупать самому.
А отношение руководства, перед камерами и в газетах мы за врачей и пациентов, а на деле бездушные чинуши, готовые сдать врача при любом удобном случае.
А ЕГИС играем в компьютеры, а реально некогда смотреть больных самое главное успеть правильно "забить" ЕГИС.
Врач не имеет право на ошибку, это знают все. И это касается только врачей.
Кто осудит учителя который не научил, скажут ребёнок слабенький, программа сложная. А потом у учителей можно заниматься репититорством, а врач, в провинциальном городе и медцентров на всех не хватит.
И последнее, вишенка на торте, прапорщик полиции, водитель в РОВД зарплата с премиями до 38-40 т.р. Ответственности ноль, форма и обеспечение.
Да можно уйти, но кто ВАС будет лечить. Ведь сейчас в поликлиниках на 9 участков 3-4 терапевта.
Ну вот такой крик в пустыне.
Роман 29 июня 2018 в 05:07
Я уже 20 лет работаю мед братом, все спрашивают а чё на врача не учишься? у тебя типо талант. Я говорю если мне даже подарят диплом врача я его не возьму! не благодарная работа, тяжёлый труд и за копьё! постоянно комиссии с верху едут истории трясут если врач что по страховой написал не так то эту историю не оплатят вот врачи вместо того чтоб внимание больным уделять они сидят и строчки эти истории,даже в отпуске берут истории на дом и доделывают их,это спасибо нашему правительству! не врачи а писари стали! и пациенты сейчас совсем другие стали, наглые и злые, чуть что сразу жаловаться главврачу. я работаю в приемном отделении, адский труд! реально тяжело! к каждому пациенту надо свой подход. я люблю свою работу но порой думаешь, завтра заяву на увал напишу потом успокоиться и опять на смену.
Александр 1 июля 2018 в 05:00
Работаю в травмпункте. Половине пациентов нет даже желания оказывать помощь, открывают дверь "с ноги" и с предъявами что я им обязан "по жизни"! Поэтому поддерживаю вышесказанное: какое отношение к врачу - такое же и к пациенту!
P.s. на ЗП не жалуюсь. ХМАО.
Елена 11 июля 2018 в 15:26
Про врачей, так же как и про учителей, да и многие другие профессии можно говорить бесконечно. Здесь нет правых и виноватых. Каждый прав по-своему. Маленькие зарплаты не повод грубить пациентам. А пациенты не должны хамить врачам.Озлобленность людей друг на друга происходит независимо от профессии и денег за нее получаемых. Можно обратиться к врачу районной поликлиники после окончания рабочего дни и он, в ущерб себе, семье задержится и окажет необходимую квалифицированную помощь, а можно нарваться на безразличное отношение и ошибочно поставленный диагноз в частной клинике. От этого не застрахован ни один человек. А что касается клятвы врачей, так не надо забывать (как уже писалось выше неоднократно) они такие же люди, как и их пациенты. Не всегда могут промолчать в ответ на недовольство со стороны пациента, да и сами ненароком могут обидеть пришедшего за помощью человека. Особенно сейчас, когда работать приходится за троих, после реорганизаций, направленных якобы во благо людей! И тут уж кому как повезет: к какому врачу и какой пациент попадет...
Елена 21 июля 2018 в 08:58
Врачи вам ничего не должны и клятв вам никаких не давали. Смешные вы.
Александр 1 сентября 2018 в 23:49
Вы правильно сказали, не должны, а я говорю обязаны. Потому что если назвался грибом лезь в карзину
Мария 26 июля 2018 в 21:27
Как говорит моя подруга врач терапевт: первые 3 г.на новой работе работаешь и находишь своих клиентов, потом они работают на тебя! Вот и уже не знает что ещё купить и куда съездить на деньги от справок и т.д.
Александр 1 сентября 2018 в 23:53
Я сам прибегал к подобным образом к врачам, но однако когда реально схватит почему-то о таких врачах не хочется думать, а хочется специалиста.
Андрей Парчуков 18 сентября 2018 в 09:21
В клятве Гиппократа есть такие слова - преподавать безвозмездно и без всякого договора, о чём может быть речь если сегодня поступая учиться надо заплатить за обучение в медицине