Необычная реклама QR-кодов

Вы здесь ❅
Криптовалютная компания предложила мировым спортсменам забавную рекламу.

Как стало известно от представителей Международной криптовалютной компании Midex, от их организации в адрес спортивных клубов и некоторых всемирно известных звезд спорта поступило предложение о несколько необычной рекламе их бренда. По утверждению самих сотрудников, век стандартной рекламы уже на исходе и необходимо принимать новые нестандартные решения.

Таким образом Каролин Возняцки и волейболистке из Доминиканы было предложено осуществить нанесение временной татуировки на один из незакрытых формой участок тела, являющей собой QR-код.
Мартену Фуркаду помимо вышеупомянутого шага предложили выбрить логотип компании на щеке.

Футбольные клубы "Ювентус" из Турина и "Бока Хуниорс" могут вскоре обзавестись обновленной формой с QR-кодом.

Английская команда Мидлсбро положительно отреагировала на идею размещения на форме слогана: "Its Midex, bro!”.

В связи с принятием в Беларуси лояльных законов относительно криптовалюты, минское "Динамо” тоже оказалось в числе «избранных» и в скором времени может похвастаться QR-кодами на шлемах.

Не обошли вниманием и Российский хоккейный клуб СКА, которому компания предлагает проектировать QR-код в воротах противников. С учетом большого количества забитых шайб в текущем сезоне решение может оказаться необычайно выгодным для обеих сторон.
Опубликовано: 218 дней назад (18 февраля 2018)

Отзывы к посту:

Нет отзывов. Ваш будет первым!